Курс направлен на обучение тьюторов эффективному дистанционному взаимодействию со студентами для улучшения эффективности онлайн-обучения. Курс представляет собой краткий теоретический экскурс в психологию мотивации и обширный практический блок кейсов по формированию и стабилизации мотивации у студентов.
Курс «Управление мотивацией участников онлайн-обучения в виртуальной среде» разработан в связи с популяризацией и масштабированием онлайн-обучения. Закономерно, что подобный формат обучения предполагает личную ответственность студента и сильную внутреннюю мотивацию. Тьюторы и асессоры должны своевременно регулировать мотивацию, поддерживая и стабилизируя ее. Цель работы преподавателя - удержать максимальное количество слушателей курса. Каждый раздел курса последовательно формирует у преподавателей базовые навыки экспресс-диагностики уровня мотивации слушаталей и навыки стабилизации мотивации. В курсе рассматриваются способы управления мотивацией на разных уровнях: преподаватель – слушатели, тьютор – слушатели, слушатель – слушатель. Мотиваторы используются как внешние по отношению к слушателю: мотивирующие видео, новостные посты, так и внутренние: командные задания на форуме, рейтинг активности, рейтинг успеваемости и т.д. рассматриваются и факторы, которые влияют на потерю слушателей или снижение привлекательности курса.
Целевая аудитория курса - авторы-разработчики онлайн-курсов; профессорско-преподавательский состав кафедр (профессора, доценты, старшие преподаватели, преподаватели, ассистенты); тьюторы, асессоры.
Создатели курса: УрФУ
Требования к участникам
-
Уверенный пользователь ПК
-
Умение находить и обрабатывать информацию в сети интернет
Программа курса
Как проходит обучение?
- 1 зачетная единица (36 часов)
- Видеолекции (скринкасты, экспертное мнение)
- Самостоятельная работа с текстовой учебной информацией
- Практико-ориентированные задания (кейсы, эссе, проектные задания), тестовые задания на самоконтроль
- Работа в симуляторе
Возможно прохождение курса в бесплатном режиме